Приветствую друзья

Я очень рада, что Вы зашли на наш сайт!

Давайте знакомится

+7 923 41 063 14

Tanay-work@mail.ru

текст 70.рф

Скайп Tat8014


Главная Статьи

Статьи

Создавая ТЗ для статьи, необходимо четко понимать, для какой целевой аудитории она предназначена. Последние тенденции развития рынка копирайта и рерайта расширили классификацию до нескольких десятком. Но что бы не запутаться окончательно мы разделили их по направлениям (пять видов статей):

1.    Отвечающие на вопрос «как….?». Четкие инструкции для решения поставленной задачи. Минимум воды, главное дать читателю логичны структурированный ответ описывая каждое действие.

2.    Новость. Краткое изложение фактов: кто, что, где, почему, когда.

3.    Аналитический текст /или Информационный/. Здесь необходимо собрать максимально полезные, интересные сведения с доказательствами и статистикой.

4.    Обзор. Сравниваем несколько товаров или услуг по основным параметрам. Обязательно акцентируем внимание на преимуществах и недостатках

5.    Рекламное сообщение. Здесь мы не жалеем похвалы для товара и производителя. Информация подается простым языком, без пафоса и превосходной степени, естественно в рамках реальных данных.

Заказать статью для сайта Вы можете на нашем сайте. Посмотреть все условия.

Бизнес-план

Уже несколько лет мы занимаемся написанием документов по планированию бизнеса. Разрабатываем программу действий, которая в процессе реализации можно корректировать под меняющиеся внешние и внутренние…

Соблюдение правил копирайта

Даже эксперту с узкой специализацией, при всем уважении к огромному багажу знаний, сложно переписать одинаковый текст несколько раз. Автор обязательно должен: · обладать знаниями о стилях и «жанрах»…

Диплом – заветная путевка в жизнь

Получить высшее образование сегодня может каждый. Неважно платное или бесплатное. Итогом многолетних трудов становиться –­­­ диплом. При написании, которого на сегодняшний день актуальна не только…
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно